Шоу для быстрого взыскания проблемных долгов организаций: новый продукт Центра развития коллекторства и Алексея Мороховца

1.10.2015 10:13

01 октября 2015 года начинается предложение коллекторских услуг в формате Collectors’ Show, разработанном известным инноватором Алексеем Мороховцом совместно с Центром развития коллекторства. Покупателям, прежде всего, представителям малого и среднего бизнеса, будет предложен набор мероприятий, направленных на быстрое взыскание проблемных корпоративных долгов, а также профилактику попадания в проблемные долговые ситуации. Основное отличие нового продукта – использование креатива и юмора для демонстрации и реализации публичного информационного (PR) воздействия на недобросовестных должников.

Стандартный набор мероприятий Collectors’ Show – создание сайта, посвященного долговой проблеме, проведение пресс-конференции или круглого стола, PR-поддержка юридических и иных процессов. Предварительно идет расширенная претензионная переписка, направленная на мотивацию оппонентов к погашению задолженности. В случае выхода взыскания в публичную плоскость, шоу дает профилактический эффект и способствует хотя бы эмоциональной компенсации для кредитора. Большая часть ходов оригинальна и неожиданна для оппонентов.

Алексей Мороховец отмечает, что разработкой Collectors’ Show его заставила заняться конкретная ситуация, связанная с недобросовестностью контрагентов. Однако в процессе использования необычных методов борьбы со злоупотреблениями, в том числе, основанными на недостатках судебной и правоохранительной системы, он понял, как велик спрос на нестандартную, но эффективную работу с проблемными долгами.

Генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин подчеркивает, что креатив Collectors’ Show тщательно юридически тестируется и базируется на правильном использовании методик корпоративного коллекторства, которые с 2007 года показывают свою эффективность в тех случаях, когда стандартные юридические методы (суд, исполнительное производство и банкротство) просто не работают или требуют чрезмерных временных и финансовых затрат.

Продукт Show-collection появился после первого проведения Алексеем Мороховцом тренинга “Жизнь жестче» www.hardlife.club и показывает, как это обучение помогает развивать бизнес и собственные инициативы. Сразу после анонсирования в узком кругу и социальных сетях пошли обращения кредиторов, которые в настоящее время рассматриваются. В первую очередь Collectors’ Show будет предложен строителям, которые столкнулись с недобросовестностью заказчиков или генподрядчиков. В рамках встречи специалистов, решающих долговые проблемы, поддержанной порталом www.dolgi.ru, обсуждалась возможность привлечения в формат Collectors’ Show профессиональных психологов-консультантов, которые бы помогали кредиторам определиться с целями борьбы и, при возможности, перейти к поиску компромисса.

Похожие записи

Добавить комментарий