Сервис «Мой арбитр» выдвинут на антипремию «Малиновая Фемида» за отсутствие предварительного предупреждения о длительных перебоях в работе
3.2.2022 13:10
02 февраля 2022 сразу несколько юристов предложили номинировать сервис «Мой арбитр» на антипремию за сомнительным достижения в юриспруденции «Малиновая Фемида». Поводом стало то, что сервис, используемый для электронной подачи документов в арбитражные суды, не работает. Только некоторые юристы смогли обнаружить предупреждение, что это вызвано заменой протокола аутентификации ЕСИА и может продлиться до конца дня 04 февраля.
По мнению сооснователя антипремии «Малиновая Фемида» Дмитрия Жданухина, антинаграды заслуживает не сам факт сбоя сервиса, а то, что юристов не предупредили об этом заранее, не провели дополнительную разъяснительную работу и т.д. Многие юристы рассчитывали на этот достаточно хорошо работающий сервис электронного правосудия и могли подвести клиентов из-за пропуска сроков подачи процессуальных документов. Именно на необходимость улучшения клиенториентированности и заботы о клиентах должно обратить внимание номинирование и возможность присуждение антипремии. К тому же электронный документооборот особо важен в условиях очередной волны коронавируса, когда многие государственные учреждения просто не ведут прием посетителей, а система «Мой арбитр» является, по сути, монополистом.
Необходимо отметить, что ГАС «Правосудие», через который в основном подаются в электронной форме документы в суды общей юрисдикции, уже получило «Малиновая Фемиду» за 2021 года в номинации Legaltech. При этом практикующие юристы отмечали удобство и надежность сервиса «Мой арбитр» по сравнению с ГАС «Правосудие»