Виктору Пелевину направили письмо для помощи онкобольному
В начале 2023 года к генеральному директору Центра развития коллекторства Дмитрию Жданухину обратилась мать молодого человека с серьезным онкологическим заболеванием. Она попросила помочь в сборе средств на лечение. Учитывая, что ее сын является студентом Московского Энергетического Института (МЭИ), было решено обратиться за поддержкой к, пожалуй, самому известному выпускнику этого вуза – писателю Виктору Пелевину.
По предложению Дмитрия Жданухина было составлено письмо к Виктору Пелевину, а специалисты Центра развития коллекторства помогли найти почтовый адрес писателя, а также разрабатывают варианты найти его лично для передачи письма. Вот текст этого письма:
Пелевину Виктору Олеговичу
117648, Россия, г. Москва, Чертаново Северное, д. 3, ??
Издательство «ЭКСМО»
123308, г. Москва, ул. Зорге, д.1, стр.1
Уважаемый Виктор Олегович,
Обращается к Вам мама студента Московского энергетического института (МЭИ), который для спасения жизни нуждается в продолжении дорогостоящего лечения. Вы, наверное, самый известный выпускник МЭИ и писатель, чьи книги, можно сказать, полны чудес. Помогите сотворить чудо – собрать сумму необходимую для лечения моего сына Максима. Его мечта – вернуться к учебе в МЭИ и закончить его, как и Вы.
Ваша помощь может выражаться в ответном письме или книге с автографом, которые мы бы продали на импровизированном аукционе с целью получения необходимых для оплаты медицинских услуг денег, либо есть вариант видео-ответа, который мог бы привлечь внимание к сбору средств на лечение Максима.
Вот история моего сына Максима, которая привела нас к этому письму:
Максиму Гопику 20 лет. Он родился в самом начале апреля 2002 года и рос счастливым ребенком. При росте 190 см Максу была прямая дорога в волейбол, он даже играл за подмосковную сборную и весьма успешно. Сейчас ему не до спорта, хотя главная победа в его жизни – впереди. У Макса есть цель – взять верх над остеосаркомой.
Август 2020 года. 18-летний Максим во время одного из волейбольных матчей получил травму. Обычное дело – неудачная подача, по ощущениям будто выбил плечо. Прогревания, физиотерапия не давали результата. Как правило, в таких случаях кажется, что все само пройдет, тем более что походы по врачам не выявляли никаких серьезных патологий. Но не проходило.
В ноябре 2020-го рентген патологий не выявил, но к декабрю боли усилились, фоновая температура в районе 37 градусов стала постоянной. Только в начале февраля Максим попал на МРТ. Результаты этого исследования разделили жизнь Максима и мою на «до» и «после» – в плече было выявлено довольно большое образование 7х12,5 см, а КТ показало очаговые образования в легких. Результаты биопсии мы получили 24 февраля – остеосаркома G2 стадия 3B. С того дня лечение Максима не прекращалось ни на минуту: круговорот больниц – государственные, частные; бесконечные анализы и исследования; химиотерапия, частичная ампутация правого плеча и протезирование. Не перечислить всего, что выдержал этот смелый и неунывающий мальчишка за последние два года. Ему хватило мужества решиться даже на ампутацию правой руки, потому что это может спасти жизнь. Полностью история болезни Максима собрана здесь https://telegra.ph/Maks-obyazatelno-pobedit-Esli-my-podderzhim-12-19
Максим даже на больничной койке не отказывается от своих планов. Он собирается восстановиться на 1 курс физмата МЭИ, куда самостоятельно поступил в 2020-м. Парень уже договорился с преподавателем физики, который помогал ему готовиться к ЕГЭ, о дополнительных занятиях.
Сейчас Максим лечится в К+31. Это частная многопрофильная клиника европейского уровня в Москве. Качество медицинских услуг и отношение персонала соответствуют, правда, стоит лечение серьезных денег. За пребывание в клинике в течение последних двух недель я заплатила 1,2 млн рублей. Ресурсы нашей маленькой семьи истощены: квартира продана, суммарно лечение Макса обошлось уже в 5 млн рублей, плюс ко всему меня, когда я решилась публично попросить о помощи, одним днем уволили из компании, где я работала HRD последние 7 лет.
Мы испробовали множество вариантов. Пытались попасть в государственные больницы, где лечение если и платное, то все равно какие-то манипуляции и препараты можно получить по ОМС. Но государственные клиники от Максима отказываются – слишком тяжелый случай. Обращения в ряд благотворительных фондов тоже не принесли результата. Во-первых, многие фонды не работают с частными клиниками. Во-вторых, гораздо активнее люди вносят пожертвования на лечение детей. Поддержка неравнодушных людей – последняя надежда и настоящее чудо для моего сына, который очень хочет жить дальше.
С уважением,
Юлия Бондаренко
Адрес для ответного письма:
1yulilla@gmail.com