Недовольные работники помогут Центру развития коллекторства разобраться с долгом сети Glance?
27 февраля 2018 года Центр развития коллекторства начинает публичный этап работы с долговом ООО «ПЛК». Эта организация связана с продажей женской одежды под известной торговой маркой Glance. Найти связку между ООО с непонятным названием и популярным брендом помогли отзывы бывших работников, которые в большом количестве можно найти в сети Интернет. При этом недовольные сотрудники упоминают много юридических лиц (Профменеджмент, Легпроммаркет, Ивента и рассказывают об особенностях их деятельности, которые могут заинтересовать не только контрагентов, но и правоохранительные органы.
В программе взыскания отмечается возможность обращения с описанием ситуации вокруг Модного дома Glance к руководству объединения предпринимателей «Опора России», Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, благотворительного фонда «Добрый город Петербург», порталов БИБОСС и «Баба-Деда», организаторам IV Международной выставки тканей и текстильных материалов «Интерткань-2018. Весна» и другим заинтересованным лицам. Дополнительному привлечению внимания к проблеме может способствовать контекстная реклама Яндекс.директ о продаже долга ООО «ПЛК» и интернет-сайт для описания проблем, связанных с недобросовестным поведением Glance в отношении контрагентов и сотрудников.
По словам генерального директора Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухина, в данном случае для получения информации от бывших сотрудников не пришлось даже платить. Негативное отношение к работодателю подтолкнуло их к максимально подробному описанию недобросовестности руководителей группы Glance. О ситуации внутри организации должны знать текущие контрагенты Glance – банки-кредиторы, производители и т.д. Такого рода распространение информации является отличительной чертой корпоративного коллекторства, которое активно продвигает Центр развития коллекторства.