«Швейцарские» — значит ли надежные?

Строительная компания, зарегистрированная на территории республики Башкортостан, использует символику иностранного государства. Насколько это правомерно, если в составе учредителей нет граждан этого государства?

Строительная компания, зарегистрированная на территории республики Башкортостан, использует символику иностранного государства. Насколько это правомерно, если в составе учредителей нет граждан этого государства? Но не этот вопрос заинтересовал нас больше всего.

Компания с громким названием «Швейцарские строительные технологии» является участником строительного рынка в Башкортостане, позиционируя себя, судя по названию, инновационной, прогрессивной и ориентированной на европейское качество. Наличие эпитета «швейцарские» в названии компании имеет вполне очевидное маркетинговое значение, так как в современных реалиях клиенты больше доверяют швейцарским технологиям, которые славятся на весь мир надежностью.

Помимо присутствия в названии «иностранного» элемента, компания без тени сомнения использует символику европейского государства. В частности, на печати фирмы изображен герб Швейцарии и аббревиатура SBT, что вполне возможно, переводится как Swiss Building Technology (Швейцарские строительные технологии). Однако вопросы правомерности использования «швейцарского бренда» должны решать государственные органы и представители посольства этой страны. Нам, в первую очередь, интересна деятельность компании. Иными словами, мы бы хотели ответить на вопрос: отвечает ли работа компании заявленным европейским стандартам при работе с клиентами и контрагентами?

Компания «Швейцарские строительные технологии» выступила заказчиком строительных материалов и монтажных работ, которые, согласно договору предоставила одна из уфимских компаний. В последствии, по завершении работ руководители ООО «Швейцарские строительные технологии» так и не рассчитались за выполненную работу. Данный факт, само собой, не красит ни одну компанию, вне зависимости от того, как она себя позиционирует на рынке.

В феврале 2015 года Арбитражный суд Республики Башкортостан вынес постановление о начале процедуры наблюдения, был назначен временный управляющий. В ходе работы временный управляющий направил запрос в банк и обнаружил движение по расчетному счету компании, согласно которому, руководители выводили денежные средства под видом хозрасходов и заработной платы.

Один из учредителей компании, Красничков Сергей Юрьевич, в разговоре заявил, что имеет косвенное отношение к фирме и лишь входит в состав учредителей. Тем самым он утверждал, что заработную плату не получает и активную деятельность на постах и должностях не ведет. Данные, предоставленные банком временному управляющему в свою очередь, эту информацию опровергают.

Для справки:

Компания ООО «Швейцарские строительные технологии» по данным ЕГРЮЛ зарегистрирована в г. Мелеуз, Республика Башкортостан. Учредителями компании являются Сергей Юрьевич Красничков и Сергей Викторович Рябчинский.

Господин Красничков также является учредителем ООО «Акватех», фирмы, которая имеет действующие госконтракты в г. Мелеуз. В настоящее время Красничков С.Ю., согласно данным ЕГРЮЛ является руководителем и учредителем ООО «Мосрегионстрой». Кроме того, Господину Красничкову принадлежала компания ООО «Тортуга», из состава учредителей которой он вышел в 2013 году. Компаньон Красничкова по ООО «Швейцарские строительные технологии», Рябчинский Сергей Викторович в ЕГРЮЛ числится как директор и учредитель компании ООО «Хим Трейд».

Следует отметить, что в ходе деятельности ООО «Швейцарские строительные технологии» предоставляло предприятиям господина Красничкова — ООО «Акватех» и ООО «Тортуга» крупные денежные займы. Таким образом, обратившись к открытым источникам и данным, предоставленным временным управляющим, мы можем предположить, что деятельность компании не совсем отвечает заявленным стандартам. По нашему мнению, процедура наблюдения в отношении компании была спровоцирована планомерным выведением денежных средств со счета компании. Более того, не смотря на громкое название, предприятие зарекомендовало себя как не вполне надежного и недобросовестного партнера.

Так может ли красивый эпитет в названии фирмы гарантировать ее благонадежность и ответственность? Отражается ли качество и надежность компании в ее названии? По нашему мнению, только наработанная годами положительная деловая репутация компании может служить гарантом долгосрочного и успешного сотрудничества с клиентами.

Долговой дом «Русина»

Похожие записи

Добавить комментарий