С контрафактом надо бороться.

По мнению генерального директора компании "Авента" Сергея Мурашова, на Форуме "Интеллектуальная собственность — 2008" вниманию проблем борьбы было уделено недостаточно внимания.В рамках выставки проходящего в эти дни Второго Всероссийского Форума "Интеллектуальная собственность России 2008" в качестве меры борьбы с контрафактом привлекла внимание технология DINTAG, как универсальный сервис защиты продукции от подделки и проверки товаров на подлинность.Такая форма защиты товара является решением для компаний, страдающих от подделок, в таких отраслях как фармацевтическая, химическая, детские игрушки, продукты питания, алкогольные напитки, табачные изделия и другие.На сегодняшний день существуют многочисленные технологии защиты продукции от подделки. Вместе с тем государство не обязывает производителя применять подобные технологии и, соответственно, не информирует потребителя о способах установления подлинности товара. Действующее законодательство на данный момент не упоминает и не рассматривает реализацию контрафактной или иной поддельной продукции как нарушение прав потребителей. Федеральный Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает какие-либо последствия продажи поддельного товара. Нет исков в судах по такому основанию.Потребитель не вправе требовать замены или возврата поддельного товара. Между тем, как заинтересованных в равной степени сторон сегодня три — потребитель, производитель, государство. Тем интересна информация о подобных технологиях в первую очередь для государства и производителей, которые должны демонстрировать непосредственное участие в устранении контрафакции, угрожающей здоровью и жизни граждан.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.