Анализ «юридического» Директа

ЮИК «Передсудом» на прошлой неделе приступила к сбору показателей Яндекс.Директа по поисковым запросам юридической тематики.

Теперь юристам проще найти халтуру менеджеров контекстной рекламыНа настоящий момент собираются такие показатели, как: показы, коэффициент CTR и ставки. Расчётными показателями являются переходы и рекламные бюджеты. Ежедневно на сайте компании размещаются статистические данные по средним показателям CTR, ставок и общего бюджета. При этом даётся статистика отдельно по спецразмещению, первому месту и гарантированным показам. В понедельник был выпущен первый аналитический отчёт за предшествующую (праздничную) неделю. Соответственно, компания и дальше будет размещать аналогичные аналитические отчёты каждый понедельник.
«Изначально мы планировали размещать анализ в пятницу, после сбора информации, но потом пришли к выводу, что в этом случае картина будет не полная. Юристы из Директа на выходные никуда не деваются. И мы были правы. Праздники дали неожиданный результат – рост коэффициента CTR», — комментирует Арсений Никифоров Генеральный директор ЮИК «Передсудом».
Уже сейчас средние показатели ставок и коэффициентов CTR в ежедневных и еженедельных отчётах дают всем заинтересованным лицам контролировать качество собственной рекламы. Как считает Арсений Никифоров такой инструмент контроля особенно полезен тем кто заказывает сопровождение рекламы в рекламном агентстве или у фрилансера.
«Теперь есть хотя бы примерный ориентир и способ проверить качество рекламы. Да это всего лишь средние показатели по общим поисковым запросам юридической тематики по всей стране. В зависимости от региона показатели, конечно, меняются и нужно это учитывать. Но, например, для Москвы и Санкт-Петербурга, а также областей необходимые корректировки минимальны, потому что эти регионы всё ещё задают тон контекстной рекламе», — пояснил Арсений Никифоров.
Команда ЮИК «Передсудом» не стала медлить с развитием своего аналитического сервиса. Логичным продолжением является предоставление заинтересованным лицам контрольной статистики по интересующим их поисковым запросам. При этом данные по запросам предоставляются из текущего списка анализируемых, но есть возможность и детализации текущих запросов, а можно задавать и отсутствующие в списке анализируемых запросы.
 
Контактная информация для журналистов:
ЮИК «Передсудом»
Тел: (499) 390 47 52
www.iforl.ru

Похожие записи

Добавить комментарий