Должны ли группа «Гута» и Юрий Гущин думать о долгах «Гута-страхование» перед потребителями?

29 июня 2015 года Центр развития коллекторства начинает публичный этап помощи одному из потребителей во взыскании задолженности с «Гута-страхование». Данный проект осуществляется в режиме pro bono и возможно, за счет PR-сопровождения, будет способствовать выполнению обязательств перед другими клиентами названной страховой компании.

Задолженность АО «Гута-Страхование» в сумме немногим более 100 тысяч рублей подтверждена решением Выборгского городского суда Ленинградской области и выданным исполнительным листом. При этом клиент Гута-Страхование не рассчитывает на то, что денежные средства оперативно удастся получить с помощью службы судебных приставов или обращения напрямую в банк, т.к. на информации ФССП и материалам СМИ имеется большое количество неисполненных судебных решений. Похоже, страховая компания старается уклоняться от выполнения своих обязательств.

Изменению ситуации может помочь привлечение внимания руководства группы «Гута», прежде всего, Председателя Совета директоров НП «Группа Гута» и АО «Гута-Страхование» Юрия Гущина к тому, что проблемы с репутацией страховой компании могут помещать развитию других направлений бизнеса: деятельности холдинга «Объединенные кондитеры», девелоперским проектам и т.д. Репутационную ответственность не стоит сбрасывать со счетов даже если возникают финансовые сложности и какой-либо бизнес-проект сворачивается. Может встать вопрос о репутации не только страховой компании, но и бенефициаров всей группы компаний «Гута», включая Юрия Гущина.

По мнению генерального директора Центра развития коллекторства Дмитрия Жданухина, еще одним направлением помощи в разрешении проблемной ситуации может стать объединение усилий других потребителей, недовольных несвоевременными выплатами по ОСАГО. Консолидации могут способствовать такие механизмы, как создание отдельного сайта по ситуации и групп в социальных сетях, запуск контекстной рекламы по слову «Гута» для привлечения внимания к этим ресурсам, регулярное информирование СМИ, взаимодействие с рекомендательным сервисом «48prav» и т.д. К проекту, весьма вероятно, присоединятся и другие коллекторские агентства, которые входят в Ассоциацию корпоративного коллекторства. Для Центра развития коллекторства этой кейс является продолжением развития потребительского коллекторства, также как взыскание с ООО «Германика» (входило в группу Автомир) и другие проекты.  

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.