Продажа долга ООО «Юнидж»: решение долговой проблемы или профилактика новых проблем?

23 декабря 2013 года Центр развития коллекторства планирует представить клиенту отчет о результатах продажи долга ООО «Юнидж» с помощью контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ.Этот ход был предпринят в связи с тем, что лица, которые стояли за ООО «Юнидж» на момент возникновения долговой проблемы, а теперь ведут деятельность через ООО «ТД «Юнидж», не смогли организовать погашение задолженности, подтвержденной решением суда.

Публичная продажа долга также дает, по мнению генерального директора Центра развития коллекторства Дмитрия Жданухина, профилактический эффект, т.к. предупреждает контрагентов организации-должника и связанных с ней организаций о возможной недобросовестности при возникновении финансовых сложностей и споров. Особенность ситуации с долгом ООО «Юнидж» в том, что бывший руководитель организации ссылался на неправильность позиции кредитора, но, особенно учитывая, что наличие задолженности установлено судом, использование такой схемы как «слив» компании на номинала, т.е. лицо не осуществляющее управленческую и предпринимательскую деятельность, выглядит недобросовестно.

Специальным образом организованная продажа долга является одной из методик корпоративного коллекторства, которая лежит на стыке точечного и публичного PR-сопровождения взыскания. Специфика методики в том, что она оставляет место для обсуждения вариантов компромисса и, кроме мотивирующего, имеет профилактический и маркетинговый эффект.

Контактные данные организаций и персон, упомянутых в новости:

Центр развития коллекторства

Пресс-служба
Тел.: +7 (499) 968-60-43

E-mail: pressa@corpcollection.ru

Юнидж
www.unije.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.