Инфофон значимых мероприятий

25.8.2015 7:35

В настоящий момент в руках Ассоциации корпоративного коллекторства достаточное количество способов информационного воздействия на должников. Все они проверены временем и имеют свои преимущества.

Методы корпоративного коллекторства

В настоящий момент в руках Ассоциации корпоративного коллекторства достаточное количество способов информационного воздействия на должников. Все они проверены временем и имеют свои преимущества. Среди наиболее распространенных методов корпоративного коллекторства контекстная реклама, проведение пресс-конференций, информирование партнеров должника, публикация пресс-релизов и создание сайтов компаний должников. На вооружение корпоративного коллекторства добавляется еще один метод — «Инфофон значимых мероприятий».

Для наиболее широкого охвата аудитории новый метод подойдет как нельзя лучше: количество просмотров публикации увеличивается все больше с приближением значимого мероприятия.

В рамках информационного сопровождения долговых споров часто используются методы вывода сведений в публичную плоскость. При этом выходят в свет статьи и заметки, которые индексируются в сервисе Яндекс.Новости. Тем самым все потенциальные контрагенты имеют возможность получить исчерпывающую информацию о деятельности будущих партнеров и их «скелетах в шкафу».

Как бы то ни было, информационное сопровождение долговых споров в сети набирает обороты. Наряду с выводом информации в социальные сети, где происходит активное обсуждение, есть множество способов оповещения контрагентов о деятельности должника, охватывающий максимальное количество потенциальных партнеров.

На данном этапе появился еще один способ информационного воздействия на недобросовестных бизнесменов. Речь идет об упоминании в статьях ключевых мероприятий для отрасли.

История одного взыскания

В качестве пилотного проекта по использованию метода было выбрано взыскание в сфере АПК. Однако данный метод, возможно, использовать во всех сферах хозяйственной деятельности и сферы услуг.

Набирая в сервисе Яндекс.Новости запрос «Золотая осень 2015» и «Агропродмаш 2015» можно наткнутся на статью о ситуации вокруг ООО «Росинтерстрой», которое входит в ГК «Стройиндустрия». Чем примечателен данный пример? В первую очередь, стоит отметить, что при поиске новостей о выставках «Золотая осень 2015» и «Агропродмаш 2015» в сервисе отображается информация о компании «Росинтерстрой». При этом заметка о них находится на верхней строчке на первой странице. Таким образом, информация проходит через фильтр новостей Яндекса и отображается в ленте еще до начала какого-либо события. В данном случае речь шла о выставках всероссийского и международного значения. Таким образом, ООО «Росинтерстрой» оказался в центре внимания еще до начала значимого события в сфере сельскохозяйственного производства. Чем ближе событие – тем больше запросов на информацию о предстоящем мероприятии будет делаться. Именно в этом и заключается одно из преимуществ данного метода.

Сфера применения

Подобную схему, возможно применять и для других крупномасштабных событий. Например, в строительной сфере происходит много выставок и деловых форумов, анонсы которых выходят регулярно. В этой отрасли можно выпустить статью или пресс-релиз о сложившейся вокруг компании должника перед знаковыми событиями: День строителя, День работника сельского хозяйства, перед крупными выставками и различными форумами и слетами.

Методы информационного сопровождения постоянно совершенствуются, а некоторыми конкретными ситуациями интересуются независимые СМИ. Увеличение качества информационного сопровождения долговых споров членами Ассоциации корпоративного коллекторства имеет высокий приоритет. Чем больше лиц ознакомится с ситуацией, тем более эффективным станет взыскание.

Целью проекта NewsПередсудом.ру является восприятие информационного портала как интересного для экономически активной части населения.

Похожие записи

Добавить комментарий