Взыскание долгов с Гроссмарт и Банана-мама: анализ особенностей

Центр развития коллекторства и Коллекторское агентство Центр ЮСБ приняли решение о начале совместного исследовательского проекта для анализа особенностей взыскания задолженности с ритейловых сетей.

Исследование будет проводиться, в основном, на базе продолжающихся взысканий с ООО «Элекскор» (сеть магазинов Гроссмарт) и ООО «Тороговый дом Триал» (сеть магазинов Банана-мама).

Генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин, комментируя запуск проекта и взыскание с ООО «Элекскор», отмечает, что анализ особенностей работы по возврату долгов таких крупных сетей как Гроссмарт и Банана-мама способствует развитию технологий корпоративного коллекторства и может вылиться в запуск специального коллекторского проекта «Долги ритейловых сетей». При этом важно обратить внимание, с одной стороны, на создание механизмов посредничества (медиации) для согласования компромиссных условий погашения задолженности, а, с другой стороны, демонстрацию эффективности PR-сопровождения взыскания.

«Причиной появления проекта стали выявленные нами на практике проблемы взыскания задолженности с крупных сетей: сложность нахождения одного ответственного за разрешение ситуации человека, непонимание репутационных угроз, сложности отдельных этапов «жизни» сети (региональная экспансия, подготовка к продаже и т.д.)» — отмечает Председатель совета директоров Коллекторского агентства Центр ЮСБ Александр Федоров. Также руководитель коллекторского агентства подчеркнул, что участники проекта готовы проводить экспертизу долгов ритейлеров, которые не переданы им в работу, чтобы картина была максимально полной.

В рамках проекта к сентябрю планируется подготовка аналитического доклада, ряда статей, а также проведение опроса поставщиков ритейловых сетей, факторинговых компаний. Презентация результатов исследований будет проводиться в режиме круглого стола в октябре 2008 года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.