Как уголовное дело ООО «Авто Селл» повлияет на ГК Гема Александра Геллера, ООО «Трейд Компани» и международные рекламные агентства?

17.3.2017 15:39

16 марта 2017 года появилась информация об уголовном деле в связи с деятельностью ООО «Авто Селл» по продаже рекламы в Московском метрополитене. Расследование этого уголовного дела вполне может вызвать проблемы в работе Группы компаний «Гема» Александра Геллера, которого связывают и с ООО «Авто Селл», и с новым «монополистом» метрорекламы – ООО «Трейд Компани». Центр развития коллекторства разбирается в этой запутанной ситуации в связи со взысканием долга ООО «Инфо Сервис» — компании, которую кредитор тоже считает созданной по инициативе Александра Геллера для манипуляций с деньги за рекламу в метро.

Подробности всей этой запутанной истории планировалось осветить на пресс-конференции «Долги и недобросовестность в рекламном бизнесе» 28 марта 2017 года, но теперь рассматривается вопрос о переносе даты мероприятия. В связи с быстрым развитием ситуации острым становится вопрос: может ли ООО «Трейд Компани» повторить судьбу ООО «Авто Селл» и кто при этом пострадает? Кроме того, в ближайшее время должны быть понятны результаты рассмотрения заявления клиента Центра развития коллекторства поданного в отдел МВД России по району Южное Тушино г. Москвы по возможно незаконному созданию ООО «Инфо Сервис» (п. б, ч. 2, ст. 173.1 УК РФ).

Генеральный директор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин отмечает, что в ходе пресс-конференции может быть озвучена позиция многих лиц, имеющих отношение к ситуации с рекламой в московском метрополитене (в частности, ФК Открытие и УК «Инверсия» Сергея Гилева, ГУП «Московский метрополитен», российских и головных офисов агентств, закупающие наружную и транзитную рекламу (Vivaki, группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group Russiа,Media Direction Group и др.). Именно международные рекламные агентства, которые пока игнорируют обращения по поводу описанной ситуации, могут наиболее существенно пострадать. Дело в больших объемах закупаемой рекламы и возможном нарушении комплаенс процедур при заключении договоров на рекламу.

 

Подробности и комментарии: Пресс-служба Центра развития коллекторства +7 (495) 40-97531

Похожие записи

Добавить комментарий