ООО «КСТРАНС» Константина Урусова: тревожные сигналы для контролирующих органов и китайских партнеров
26 марта 2024 года портал «СвояПозиция.рф» опубликовал материал про тольяттинское ООО «Кстранс», руководителем и единственным участником которого является Урусов Константин Сергеевич. Журналисты обозначили, что это первый материал в цикле про особенности работы дистрибьюторов китайских автомобилей в России.
ООО «КСТранс» показалось журналистам подозрительным по нескольким причинам. Первая причина — несоответствие между описанием компании в объявлениях о вакансиях и официальной информацией о количестве сотрудников, величине уплаченных налогов. Так в объявлении о поиске бухгалтера от марта 2023 года сказано, что ООО «Кстранс» владеет собственным транспортом — специализированными транспортными средствами – автовозами и открыла станцию технического обслуживания грузовых автомобилей в городе Тольятти. Вместе с тем, официальная численность сотрудников составила 9 человек, а налоги в 2022 году составили НДС — 169,3 т. руб., взносы в ПФР — 171,1 т. руб., а всего уплачено — 469 т. руб. (данные взяты из системы Контур.Фокус). 9 сотрудников и взносы в ПФР 171,1 тыс. рублей за год могут свидетельствовать о использовании серых схем оплаты труда, что может сказываться на безопасности перевозок. Сумма по НДС, как считают опрошенные эксперты, может быть следствием недобросовестных схем. Еще одна причина подозрительности – то, что вряд kb моглут собственные автовозы у компании, которая имеет в 2022 году баланс в 21,8 млн. рублей, из которых основная часть – 17,6 млн. рублей это финансовые и другие оборотные активы.
СвояПозиция.рф ставит вопрос о качестве проверки контрагентов компаниями, ввозящими китайские легковые автомобили. Также журналисты фиксируют вопросы к налоговым органам, которым не показались подозрительными данные из официальных источников. Журналисты СвоейПозиции.рф считают, что ситуацией возможно должны уже заниматься не налоговые, а правоохранительные органы.
Konstantin Urusov’s KSTRANS LLC: alarming signals for regulatory authorities and Chinese partners
On March 26, 2024 the portal «SvayaPozitsiya.rf» published a material about the Togliatti-based LLC «Kstrance», the head and sole participant of which is Konstantin Urusov. Journalists noted that this is the first material in a cycle about the peculiarities of work of distributors of Chinese cars in Russia.
KSTrans LLC seemed suspicious to the journalists for several reasons. The first reason is the discrepancy between the description of the company in the vacancy announcements and the official information about the number of employees and the amount of taxes paid. So in the advertisement for an accountant from March 2023 it is said that Kstrance LLC owns its own transport — specialized vehicles — car carriers and has opened a service station for trucks in the city of Togliatti. At the same time, the official number of employees amounted to 9 people, and taxes in 2022 amounted to VAT — 169.3 tons of rubles, contributions to the PFR — 171.1 tons of rubles, and the total paid — 469 tons of rubles (data taken from the Contour.Focus system). 9 employees and PFR contributions of 171.1 thousand rubles for the year may indicate the use of gray schemes of labor remuneration, which may affect the safety of transportation. The VAT amount, according to the interviewed experts, may be the result of unfair schemes. Another reason for suspicion is that it is unlikely that the company, which has a balance sheet of 21.8 million rubles in 2022, of which the main part — 17.6 million rubles is financial and other current assets.
SvayaPozitsiya.rf raises the question about the quality of counterparty checks by companies importing Chinese cars. The journalists also record questions to the tax authorities, which did not find the data from official sources suspicious. The journalists of SvayaPozitsiya.rf believe that the situation should probably be dealt with not by tax authorities, but by law enforcement agencies.
康斯坦丁-乌鲁索夫的 «KSTRANS «有限责任公司:监管机构和中国合作伙伴的警示信号
2024年3月26日,门户网站SvayaPozitsiya.rf发表了一篇关于托利亚蒂KSTRANS有限责任公司的文章,该公司的负责人和唯一参与者是康斯坦丁-乌鲁索夫。 记者们注意到,这是关于中国汽车在俄罗斯经销商工作特点的系列报道中的第一篇。
在记者看来,KSTrans 有限公司之所以可疑,有几个原因。 第一个原因是招聘广告中对公司的描述与关于员工人数和纳税额的官方信息不符。 例如,2023 年 3 月的会计招聘广告称,Kstrance 有限责任公司拥有自己的运输工具—专用车辆—汽车运输车,并在托格利阿提市开设了卡车服务站。 与此同时,公司正式员工人数为 9 人,2022 年纳税额为增值税 — 169.3 吨卢布,缴纳 PFR — 171.1 吨卢布,纳税总额 — 469 吨卢布(数据来自 Contour.Focus 系统)。 9 名员工和全年 17.11 万卢布的 PFR 缴款可能表明使用了灰色劳动支付计划,这可能会影响运输安全。 受访专家认为,增值税额可能是不公平计划的结果。 另一个值得怀疑的原因是,该公司 2022 年的资产负债表为 2180 万卢布,其中主要部分—1760 万卢布—为金融资产和其他流动资产,这不太可能。
SvayaPozitsiya.rf提出了关于进口中国汽车的公司的对手检查质量的问题。 记者们还向税务部门提出了问题,但税务部门并未发现官方来源的数据可疑。 SvayaPozitsiya.rf 的记者认为,这种情况应该由执法机构而不是税务部门来处理。