В результате заявления Центр ЮСБ справедливость восстановлена

Управлением ФАС по городу Москве вынесено решение о признании рекламы ООО «ЮРКОЛЛЕГИЯ», в которой оно позиционировало себя в качестве единственной компанией в России, специализирующейся на корпоративном коллекторстве ненадлежащей.30 октября 2008 года Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства России о рекламе вынесла решение о признании ненадлежащей рекламы ООО «ЮРКОЛЛЕГИЯ», размещенной в сети Интернет на трех сайтах, и выдала нарушившей законодательство компании предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в том числе выявленных самим ФАСом при проведении проверки по заявлению Центра ЮСБ.
Коллекторское агентство «Центр ЮСБ» сообщает, что термин «корпоративное коллекторство» введен в оборот в 2006 году Жданухиным Дмитрием Юрьевичем, который на тот момент являлся директором по развитию группы компаний Центр юридического сопровождения бизнеса (Центр ЮСБ).
Центр ЮСБ продолжает популяризировать этот термин путем публикаций в СМИ и проведения семинаров и круглых столов.
В силу своего положения на коллекторском рынке, известности брэнда и ориентированости на работу коллектоскими способами и методами, в том числе и с корпоративными долгами (что и является по сути корпоративным коллекторством), Коллекторское агентство «Центр ЮСБ» и впредь будет пресекать попытки недобросовестной рекламы в этой сфере.
Группа компаний Центр ЮСБ основана в 2003 году. Работает в 67 регионах России посредством 36 офисов. Среди клиентов известные и крупные компании и банки: Сбербанк России, ВТБ-24, Северсталь, Калина, OTIS, Nike, Caterpillar,  Motorola – всего более 500 клиентов.

Похожие записи

Добавить комментарий